Оберіть, будь ласка, мову.
×

EcoBoost - лучший двигатель года

· Разработан компанией Ford 1,0-литровый двигатель EcoBoost пятый год подряд получает на конкурсе «Международный двигатель года» звание «Лучший двигатель объемом до 1,0 литра», несмотря на усиленную конкуренцию со стороны крупных мировых производителей автомобилей в классе до 1,0 литра

 · Это девятая победа экономного и спортивного двигателя компании Ford, ранее был назван победителем во всех номинациях рекордное количество раз - трижды, а также получил звание лучшего новичка; им оснащен каждый пятый автомобиль Ford, проданный в Европе.

 · Инновационный 1,0-литровый двигатель EcoBoost является первым в своем классе по дорожными качествами, эффективностью, экономичностью, совершенством и технологиями. Оригинальные решения EcoBoost теперь применяются в новых дизельных двигателях EcoBlue.

Штутгарт, Германия, 1 июня 2016 - Малый, однако мощный 1,0-литровый двигатель EcoBoost от компании Ford выбран лучшим в своем классе на конкурсе «Международный двигатель года» пятый год подряд. Судьи высоко оценили сочетание дорожных качеств, эффективности, экономичности, совершенства и технологий, которые продолжают устанавливать высокие стандарты.

Жюри в составе 65 автомобильных журналистов из 31 страны мира назвало экономный трехцилиндровый двигатель EcoBoost «Лучшим двигателем объемом до 1,0 литра», таким образом, он продолжает побеждать в своем классе ежегодно с момента своего запуска. В этом году он опередил 32 конкурентов, на 19 больше, чем в 2012 г.. Стоит отметить, что в 2015 г.. Конкуренция со стороны крупных мировых производителей автомобилей в классе двигателей до 1,0 литра с турбонаддувом и прямым впрыском топлива также значительно возросла.

В 2014 г.. 1,0-литровый EcoBoost стал первым двигателем, который победил во всех категориях конкурса «Международный двигатель года» трижды подряд, а в 2012 г.. Получил звание «Лучшего нового двигателя».

«1,0-литровый EcoBoost изменил правила игры и, несмотря на наличие последователей, остается безусловным стандартом в своем классе в течение пяти лет», - заявил Джо Бакай (Joe Bakaj), вице-президент отдела разработки продукции компании Ford of Europe. «Нами все еще руководит дух инноваций, мы стремимся использовать подобные блестящие идеи для создания нового вида эффективных, экологически чистых и мощных малогабаритных дизельных двигателей».

1,0-литровый двигатель EcoBoost мощностью в 100 л. С., 125 л. С., 140 л. С. и даже 180 л. с. в раллийном авто Ford Fiesta R2 доступен в 72 странах мира. Вариант двигателя с мощностью 140 л. С. обеспечивает лучшее соотношение мощности к литража, чем Bugatti Veyron. Для использования на общественных дорогах Formula Ford с установленной версией двигателя мощностью 205 л. С. преодолел известный трек в Нюрнберге, Германия, за 7 минут 22 секунды. Таким образом, по эффективности он опережает целый ряд суперкаров, в том числе с двигателями мощностью более 600 л. С. - Lamborghini Aventador, Ferrari Enzo и Pagani Zonda.

Одиннадцать моделей, в частности Fiesta, EcoSport, B-MAX, Focus, C-MAX, Grand C-MAX, Tourneo и Transit Connect, Tourneo и Transit Courier, а также Mondeo, доступные в Европе с этим многократным победителем среди двигателей. Каждый пятый из вполне обновленных автомобилей Ford, проданных в Европе в 2015 г.., Оборудован 1,0-литровым агрегатом, при этом для модели Fiesta этот показатель составляет почти два из пяти.

Технология бензиновых двигателей Ford EcoBoost пока применяется в новейшем компактном дизельном двигателе компании Ford, 2,0-литровому EcoBlue, выпущенном для авто Ford Transit в начале года. Использование низькоинерцийнои системы турбонаддува, непосредственного впрыска топлива под высоким давлением, встроенных выпускных коллекторов, ременных передач и других элементов с низким коэффициентом трения обеспечивает повышение экономии топлива на 13% и крутящего момента на низких частотах вращения на 20%. *

Во всем мире Ford производит различные версии мощных и экономичных двигателей EcoBoost, среди них 1,5-литровые, 1,6-литровые, 2,0-литровые, 2,3-литровые чотирьохцилиндрови и 2,7 литровые и 3,5 литровые двигатели V6. Последний обеспечивает работу вполне обновленного суперкара Ford GT, который вернется к участию в гонках Ле-Ман позже в этом месяце.

«То, что 1,0-литровый двигатель EcoBoost от Ford трижды подряд получает награды во всех номинациях и продолжает завоевывать голоса членов жюри, подчеркивает, насколько особенным является этот двигатель», - сказал Дин Славнич (Dean Slavnich), сопредседатель XVII конкурса «Международный двигатель года », который проходил в г.. Штутгарт, Германия и редактор журнала Engine Technology International Magazine. «Он является невероятным доказательством того, что малые габариты и повышение экономии топлива не обязательно требуют жертв в таких аспектах, как мощность, совершенство или дорожные качества, более того, они могут улучшить эти характеристики».


Возврат к списку