Оберіть, будь ласка, мову.
×

СОВЕТЫ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ FORD

Что делать, если Клиент потерял сервисную книжку своего автомобиля?

В случае потери сервисной книжки Клиенту следует обратиться к официальному дилеру компании Ford, у которого приобретен автомобиль, или к любому другому официальному дилеру. Клиент сможет оформить заказ на приобретение сервисной книжки.

Нужно ли обкатывать новые автомобили Ford ?

Специальных правил обкатки автомобилей Ford не существует. На протяжении первых 1500 км следует воздерживаться от слишком быстрой езды и интенсивных ускорений. Своевременно переключайте передачи и избегайте больших нагрузок на двигатель. Это необходимо для обеспечения правильной приработки движущихся деталей. После прохождения первых 1500 км можно постепенно повышать нагрузку на автомобиль до максимально разрешенных скоростей. На протяжении первых 150 км при поездках в черте города или 1500 км движения по автостраде следует по возможности избегать чрезмерной нагрузки на тормоза.

Нужно ли в период обкатки заменять моторное масло , залитое на заводе?

Ford не рекомендует менять масло заводской заливки до первого ТО, поскольку оно содержит специальные присадки, улучшающие приработки двигателя. При необходимости долива масла Ford рекомендует использовать оригинальное масло Ford 5W30 .

Какое моторное масло можно доливать, если неизвестно, какое масло залито в двигатель?

Продукция разных производителей не всегда совместима, особенно когда в работающее масло доливают свежее, но имеющее другой состав. В таком «коктейле» присадки могут выпасть в осадок, кроме загрязнения , приведет к резкому ухудшению способности смеси противостоять износу двигателя. Желательно, чтобы основа (минеральная, полусинтетическое или синтетическое) была, как у масла в двигателе, с аналогичным уровнем эксплуатационных свойств по классификации API, ACEA. Из всех возможных вариантов наихудшим является долив «минералки» в систему смазки с « синтетикой » (в «синтетике» растворяются все присадки, которые могут присутствовать в «минералку» ). Вязкость масла (по классификации SAE ), что доливается, должно быть не менее, чем в залитого в двигатель или такого, что допускается автопроизводителем для данной температуры окружающего воздуха.

Почему иногда не срабатывает система дистанционного управления?

Может случиться так, что система дистанционного управления открыванием дверей временно не функционирует вблизи передающих устройств (например, таких, как любительские радиостанции, мобильные телефоны, медицинское оборудование, приборы дистанционного управления, системы аварийной сигнализации). Поэтому если на рабочей частоте системы дистанционного управления возникли помехи, можно единовременно открыть или закрыть замки автомобиля ключом.

Можно включать режим 4×4 High / low во время движения автомобиля?

Переключение между 4wd Auto и 4wd High можно производить как во время движения автомобиля, так и во время остановки. Для того, чтобы переключиться с 4wd Auto/4wd High на 4wd Low, необходимо остановить автомобиль. Для переключения с 4wd Low на 4wd High / auto необходимо остановить автомобиль. Если Вы захотите переключить 4wd Auto на 4wd Low во время движения, то переключения не произойдет и система полного повода не будет повреждена.

Почему у моего автомобиля расход топлива выше, чем указано в инструкции по эксплуатации?

В «Руководстве по эксплуатации» Вы можете найти таблицы расхода и токсичности под названием «Расход топлива» согласно директиве ЕС 80/ 1268 ( в редакции 93/116/ЕЕС ). Эта директива устанавливает стандарты, в соответствии с которыми каждый европейский производитель должен измерять уровень расхода топлива и токсичности выхлопа выпускаемых им. Такие стандарты необходимы для описания условий испытаний, которые проводит компания- производитель для каждой модели автомобиля. Это означает, что такие испытания можно проводить только в лабораторных условиях, а не на дороге. Фактически расход топлива не измеряется непосредственно в ходе таких испытаний, а рассчитывается по стандартной формуле на основе данных, полученных при проверке уровня токсичности выхлопа. Таким образом, существуют определенные факторы, которые в реальной жизни могут значительно повлиять на показатели расхода топлива. 
Вот некоторые из них:

Воздушное кондиционирование.

Кондиционер входит в стандартную комплектацию большинства современных автомобилей, однако опубликованы нормы расхода топлива не учитывают его работу. Сердце этой системы - компрессор - приводится в работу двигателем, и, естественно, для этого необходима дополнительная энергия, источником которой служит топливо. При включении кондиционера расход топлива резко возрастает, и в автомобилях с малолитражными двигателями это особенно заметно.

Давление в шинах.

Низкое давление в шинах увеличивает сопротивляемость колес качению, и поэтому для движения автомобиля требуется большее количество энергии. Всегда следует поддерживать в шинах давление воздуха рекомендуется, и корректировать его с учетом загрузки.

Условия загрузки автомобиля.

Испытания проводятся на стандартном автомобиле, к массе которого добавляется среднестатистический вес водителя. Постоянные поездки с дополнительной нагрузкой, а также, например, использование багажника крыши для перевозки крупного багажа влияют на расход топлива. При буксовании прицепа расход топлива также значительно возрастает.

Условия движения и состояние дорог.

Негативное влияние оказывает низкая скорость, движение на подъеме, частые крутые повороты и плохое состояние дорожного покрытия. Частые холодные запуски двигателя и поездки на короткие расстояния приводят к значительному увеличению расхода топлива. Так, например, за время трехминутной остановки с работающим двигателем в пробке, у светофора или на железнодорожном переезде расходуется такое же количество топлива, как и в 1 км поездки.

Длительное движение на высокой скорости может также существенно повлиять на расход топлива.

На высоких скоростях превалирующим фактором становится сопротивление воздуха, которое с увеличением скорости растет в геометрической прогрессии . Испытания на типовом автомобиле показали, что на каждые дополнительные 8 км/ч при скоростях свыше 120 км/ч приходится рост расхода топлива примерно на 10 %.

Стиль вождения.

Нет двух людей, которые проехали бы по одному маршруту совершенно одинаково, и даже если бы они вели один и тот же автомобиль, расход топлива оказался бы различным . Вот почему был утвержден стандарт ЕЕС, позволяющий сделать реальные сопоставления. Однако этот стандарт не гарантирует, что конкретный автомобиль будет расходовать конкретное количество топлива. Среднее расхождение между фактическим расходом и опубликованными результатами испытаний составляет +\- 1 л на 100 км, хотя , по словам некоторых клиентов , превышение составляет до 3 л на 100 км пробега. Однако, если бы автомобилем управлял другой водитель, расход, возможно, соответствовала бы опубликованным показателям !

Автомобилю причинен значительный ущерб, но подушки безопасности не сработали. Почему ?

Алгоритм работы подушек безопасности следующий : датчики формируют и передают сигналы блоку управления . Чем совершеннее система, тем больше датчиков (например, по одному в центре салона, около передних и задних сидений) или они сложнее, настолько, что реагируют на удары с нескольких направлений. Датчики реагируют на замедление при столкновении. Порог их срабатывания, как правило, 15g. При заносе или торможении, даже экстренном , такой величины достичь невозможно .

Блок управления анализирует показания датчиков и управляет работой всей системы (в нужный момент активизирует подушки , пренатягувачи ремней и т.п.). Блок управления учитывает величину и длительность сигнала, скорость движения. Так для уменьшения риска ошибочных срабатываний системы, разработчики часто делают блокировку по скорости движения автомобиля, например, 20 км/час. Однако при этом она может и не защитить людей, если в стоящую или медленно катится, врежется другая, движется на большой скорости.

Также учитывается направление и сила удара. Если система запрограммирована только на удары спереди и сбоку, при опрокидываниях и наездах сзади подушки не будут. Системы, учитывающие силу удара, присутствие на сиденьях людей (и даже их массу), раскрывающие оболочки частично (в два этапа ). Если Ваш автомобиль оборудован подушками следует соблюдать следующие правила, которые приведены в инструкции по эксплуатации :

• Всегда пристегивайтесь ремнями безопасности: они замедляют движение тела при столкновении, смягчая удары о руль и элементы интерьера.

• Не используйте чехлы на сиденьях, если в них встроены боковые подушки .

• Старайтесь не оставлять автомобиль под прямыми лучами солнца, так темные элементы интерьера могут нагреться выше 90 градусов и подушка может самопроизвольно раскрыться.

• Придерживайтесь правильной посадки за рулем.

Какова обеспеченность распространенными запчастями ? Можно пройти ТО со своими расходными материалами?

В 2009 и 2010 гг обеспеченность запчастями на центральном складе Ford составляла более 90 %, с условием поставки того, чего не хватает, в течение 7 рабочих дней (в среднем). Обеспечение расходными материалами находится на уровне 100 %. Проводя ТО с использованием з/ч Клиента, дилер не может быть уверен в их оригинальности, надежности и безопасности. Запчасти и расходные материалы, приобретенные у официального дилера, являются оригинальными. При использовании оригинальных з/ч, на них распространяется гарантия в течение 1 года без ограничения пробега.  Прохождение ТО у официального дилера с использованием оригинальных з/ч и расходных материалов - одно из условий сохранения гарантии .

При каких условиях автомобиль Клиента могут снять с гарантии?

Авторизированный дилер может отказать в гарантийном ремонте в случае нарушения графика/непрохождения ТО, рекомендованного производителем, использование авто не по назначению, неосторожной/неправильной эксплуатации, внесения изменений в конструкцию авто, заправки топливом низкого качества, использования неоригинальных з/ч и аксессуаров .

Отслеживают ли дилеры качество услуг, предоставляемых ими Клиентам, по принципу цена/качество? Как часто это происходит?

Большинство дилеров ежедневно производят обзвон клиентов после покупки ими авто или прохождения сервисного обслуживания/ремонта с целью определения удовлетворенности клиентов предоставляемыми услугами. На основе полученных ответов дилер производит изменения в своих процессах .

Почему компания Ford не рекомендует замену масла до первого ТО ?

Компанией Ford не рекомендуется проведение замены масла до прохождения первого планового технического обслуживания по следующим причинам :

• на заводе - изготовителе в двигатель автомобиля заливается масло, содержащее специальные присадки, способствующие равномерному протеканию процесса обкатки двигателя ;

• масло содержит контрастное вещество, которое, при необходимости, позволяет обнаружить место возникновения протечки .

Может Клиент обслужить свой ​​коммерческий автомобиль у любого официального дилера Ford ?

По вопросу проведения сервисного обслуживания коммерческих автомобилей марки Ford необходимо обращаться к любому из официальных дилеров компании Ford, авторизованных на проведение данных работ .

Какие режимы эксплуатации могут заказать в качестве дополнительного сервисного обслуживания ?

• Короткие поездки на расстоянии менее 16 км при температуре ниже 0 градусов Цельсия; • Длительная работа в режиме холостого хода и движение с низкой скоростью на большие расстояния как для тяжелого коммерческого транспорта, так и для развозных автомобилей,такси, патрульных машин или прокатных лимузинов ;

• Эксплуатация на бездорожье, а также в условиях запыленности, например, по немощеные или пыльных дорогах.

Как часто следует менять свечи зажигания ?

Для легковых автомобилей плановая замена свечей зажигания осуществляется на ТО-3 (60000 км пробега). Однако качество топлива и разнообразие сортов, на которых эксплуатируется автомобиль, может потребовать и более раннюю замену свечей зажигания, поэтому при каждом техническом обслуживании на бензиновых двигателях проводится осмотр свечей зажигания. Первым признаком необходимости замены могут служить плохой разгон автомобиля , неустойчив холостой ход.

Спасибо, я уже с Вами.